Почему архитектура одно из главных увлечений Канье Уэста
Архитектура

Почему архитектура одно из главных увлечений Канье Уэста

С момента своего возвращения на сцену несколько лет назад, Канье Уэст, похоже, подобрал огромное количество идей и предложений, которые всегда населяли его мир. Одно из них пришло прямо из мега-интервью, опубликованного в GQ, в котором Канье вернулся, чтобы рассказать об одной из своих страстей, которая вместе с музыкой и модой сопровождала его долгие годы: архитектура. 

Всегда увлеченный искусством, мистер Вест проявлял интерес к миру архитектуры с момента появления, когда в своем блоге «KanyeUniverseCity» он составил список своих любимых архитекторов, включая Рема Колхаса, Заху Хадид, Моше Сафди и Акселя Вервоордта. Именно с Вервоордтом, он построил самую близкую связь, которая началась в 2013 году на «Европейской ярмарке изящных искусств». После душевного расстройства Йе, Ванесса Бикрофт попросила бельгийского дизайнера: спасти жизнь Канье. «Как? С архитектурой конечно».

Аксель Вервордт был фактически ответственен за огромную реструктуризацию, которая превратила Макмансион (уничижительный термин, используемый для обозначения огромных свойств, построенных последовательно), купленных KimYes в Калабасасе, в « футуристический бельгийский монастырь », как это было определено Канье. Если вы думаете, что отношения между вами и его домами — это нечто большее, чем привычка, вы ошибаетесь. Уже в 2015 году Канье попросил архитектора Клаудио Сильвестрина поработать над его квартирой в Сохо, сделав ее настоящей площадкой для того, что впоследствии станет 2-м сезоном его бренда Yeezy. При описании своего нового дома Уэст подчеркивал важность цветов, которые он описал как «монохромные палитры дзен». Любовь к архитектуре, который Канье принял только в самом зрелой фазе.

Работа с Сильвестрином не остановилась только в той квартире в Нью-Йорке, но пришла в голову идея, которую разделили двое: построить огромный студийный дом на ранчо Вест Лейк в Вайоминге. Во время интервью GQ, Канье описал работу, имеющую куполообразную форму и задуманную вместе с художником Джеймсом Турреллом, как место, предназначенное для того, чтобы люди могли максимально использовать свой потенциал. 

Огромное открытое и естественное пространство с зоной, посвященной семье, в центре, в окружении многофункциональных помещений для персонала, огромного гардероба и кинотеатра. «Университетский городок Йизи», как его прозвали на Западе, представляет в видении Веста ответ на ту систему ящиков, которая угнетает каждого человека от жизни до смерти, бессознательное обязательство проводить большую часть нашей жизни, заключенную в ящик. от колыбели до гроба, проходя через заведения. 

Думать нестандартно всегда было одной из отличительных черт Веста, его теперь знаковая тенденция делать в точности противоположное тому, что люди хотели бы, чтобы они делали. Чувство свободы и непослушания, которое сопровождало артиста на всех его этапах, находя новую форму в мегапроекте, который мог бы воплотиться в жизнь в Вайоминге. 

Это возможно, потому что с Канье условия всегда являются обязательными, и идеи путешествуют и меняются от одной секунды к другой. В 2018 году West объявила через Twitter о намерении создать подразделение своего бренда, предназначенного исключительно для архитектуры, объединив дизайнеров и архитекторов для участия в проекте Yeezy Home, запустив серию визуализаций, выполненных Джалилом Перазой. 

В дополнение к этим рендерам, был выделен нормальный фокус, который затем был пересмотрен в доме Ким, спроектированном Вервордтом. Из этого проекта показано было очень мало, если не строительство некоторых, а затем и разрушенных, бездомных домов, вдохновленных «Звездными войнами». Тем не менее, новая фаза Канье, похоже, дала новое топливо для проектов, которые так или иначе, имеют свои корни с 2013 году, когда Вест сказал в Гарвардской высшей школе дизайна «мир может быть спасен посредством дизайна, и все должно быть действительно спроектировано».

Поделиться в: